Вещи просто не те же, хип-хоп реконструкция гангстера admin, 5 января, 2024 Вещи просто не те же: хип-хоп-реконструкция гангстера Вещи совсем не те же: хип-хоп реконструкция гангстерской рэп-идентичности Гангстерский рэп, или хардкор-рэп, обычно считается поджанром более широкой категории рэп-музыки, которая сама по себе является подкатегорией хип-хопа. Гангстерский рэп отличается от другой рэп-музыки тем, что в нем используются образы городской жизни, связанные с преступностью (Хауген, 2). Согласно определению гангстерского рэпа, данному в Британской энциклопедии, четыре главных образа, связанных с этим жанром, — это насилие, наркотики, материализм и сексуальная распущенность. Гангстерские рэперы как определение социальной группы хип-хопа Поскольку хип-хоп-движение получило признание на всей территории Соединенных Штатов, оно зарекомендовало себя как одна из самых быстрорастущих социальных групп в мире. В конце 1990-х, сразу после убийства Тупака Шакура и Кристофера Уоллеса, двух всемирно известных гангстерских рэперов, обострилась пропагандистская кампания против рэп-музыки и культуры хип-хопа (Slaughter). Хотя гангстерский рэп в то время представлял собой лишь небольшой процент хип-хоп культуры, вся хип-хоп и рэп-музыка сразу же получила негативный стереотип как гангтерскую. Почему? Что ж, эта гангстерская версия хип-хопа была самой продаваемой и самой узнаваемой формой хип-хоп музыки среди большинства. И многие критики определили, что это происходит потому, что Америка влюблена в секс, наркотики и насилие (Уэйли). Отказ от хип-хопа низшего статуса социальной группы Анри Тайфель, социальный психолог, разработавший теорию межгрупповых отношений и социальных изменений, утверждает, что члены социальной группы, которую класс большинства считает низшей, могут либо принять, либо отвергнуть свое подчиненное положение в обществе. Если группа отказывается признать свое подчиненное положение в обществе справедливым, она попытается как группа изменить ситуацию (Коутс, 8-9). Большое количество хип-хоп исполнителей использовали свои музыкальные тексты, чтобы отвергнуть низкий социальный статус, навязанный им классом большинства. Реконструкция гангстерской идентичности Я обнаружил, что хип-хоп исполнители используют тексты песен, как музыкальные, так и поэтические, призваны переопределить негативные характеристики, придаваемые их культуре классом большинства, и в процессе восстановить гангстерскую идентичность. Исследуя эти тексты в стиле хип-хоп и гангстер-рэп как текст, я покажу способы, с помощью которых тексты пытаются реконструировать стереотипную идентичность гангстерского рэпа, исследуя различные взгляды на насилие, наркотики, материализм и сексуальную распущенность. В конце концов, возникает вопрос: кто же такие настоящие гангстеры? Насилие То, что культура хип-хопа представляет собой насилие, подобное гангстерскому, является, пожалуй, самым спорным утверждением среди хип-хоп-исполнителей. Чтобы опровергнуть это утверждение, многие хип-хоп исполнители указали на насилие, которое существует внутри большинства социальных групп, и на то, как оно приводит к насилию во всем мире. В «Насилии» 2 Pac демонстрирует свою веру в то, что насилие был распространен задолго до того, как появился гангстерский рэп: Я сказал им дать отпор, напасть на общество Если это насилие, то я должен быть жестоким Если вы расследуете, вы узнаете, где это исходит из Просмотрите нашу историю: Америка самая жестокая Здесь поэт указывает на американское общество как на жестокое и что он должен быть жестоким, чтобы дать отпор. В книге «Кто знал» Эминем продемонстрировал аналогичную точку зрения, выразив свою уверенность в том, что насилие является обычным явлением в американском обществе, но не бросает вызов жанрам за пределами городской среды: Так кто же приносит оружие в эту страну? ? Я не смог протащить через таможню в Лондоне пластиковый пистолет А на прошлой неделе я посмотрел фильм о Шварцанеггаре Где он расстреливает всяких плохих парней из Узи />Здесь поэт ставит под сомнение существование насилия в стране, где разрешено огнестрельное оружие и жестокие фильмы. В «Военных жертвах» Раким обвиняет правительство Соединенных Штатов, особенно его главу государства, как группу, вызывающую насилие в общество с их воинственными обычаями: Я вернусь в Нью-Йорк целым и невредимым Но я сгибаюсь в песке, горячем, как улицы города Небо светится, как фейерверки ослепляют меня Пули, свист над головой напоминают мне… Президент Буш сказал о нападении Воспоминание о Вьетнаме, я могу не вернуться В этом тексте поэт обращается к Решение нашей страны начать войну является примером насилия, которое существует среди большинства социального класса. В «Наблюдателе» доктор Дре дает новое определение негативной характеристике насилия, указывая на полицию как на источник насилия. и поэтому называя их гангстерскими: Для гангстеров все по-другому. Полицейские стремятся заковать людей в наручники Они хотят нас повесить, увидеть нас мертвыми или поработить. нас Держат нас в ловушке в том же месте, где мы выросли Потом они удивляются, почему мы ведем себя так возмутительно Бегаем в стрессе и достаем датчики Потому что каждый раз, когда вы выпускаете животное клетки Это опасно для людей, которые выглядят как чужие Здесь поэт обвиняет класс большинства в том, что они держат их в ловушке в том же месте, где мы выросли, и что воспринимаемое насилие происходит только из-за знакомства с людьми которые выглядят как незнакомцы. Это примеры того, как исполнители хип-хопа переопределяют образ насилия, показывая, как оно существует или было создано внутри социальной группы большинства. Наркотики Еще один распространенный спорный стереотип об артистах хип-хопа — употребление и распространение запрещенных наркотиков. Пытаясь дать новое определение этой негативной характеристике, многие исполнители хип-хопа указывают на социальную группу большинства как на пособника злоупотребления наркотиками. В «Оправдайте моего бандита» Джей-Зи обращается напрямую к членам правительства, поднимая вопросы о том, кто сделал возможным доступность и использование этих препаратов: Г-н. Президент, в нашей резиденции есть наркотики Скажите мне, что вы от меня хотите, пойдем с нами преломить хлеб Г-н. Губернатор, клянусь, это прикрытие На каждом углу есть винный магазин – что случилось? В этом примере поэт спрашивает, почему в каждом углу его района есть винный магазин . В «Я хочу поговорить с вами» Нас использует тот же подход, чтобы бросить вызов идее распространения наркотиков, спрашивая своих представителей, что бы они сделали в его ситуации: Почему вы все так усложнили задачу? блин Людям пора создавать себе работу Мистер. Мэйо, представь, если бы это был твой задний двор Мистер. Правительство, представьте, если бы это ваши дети умерли от голода. Представьте, что вашим детям приходится употреблять крэк, чтобы выжить. Здесь поэт утверждает, что распространение наркотиков — это не только следствие бедности, существующей в его среде. , но и средство выживания. В «Манифесте» Талиб Квели фактически обвиняет правительство в том, что оно является органом, который допускает наркотики в страну: Как и ЦРУ. привозить крэк-кокаин из самолетов Благодаря связям с Джорджем Бушем я продвигаю Reflection Как будто я продаю изм, как дилер выстраиваю систему Спрос и предложение, это все капитализм Люди не продают крэк, потому что им нравится видеть, как курят чернокожие. Люди продают крэк, потому что он сломался. В этом примере поэт обвиняет ЦРУ. Скачать музыку перевозки наркотиков в страну, и еще раз подтверждает, что это средство выживания благодаря спросу и предложению капиталистического общества. В «Черт возьми, хорошо быть гангстером» Geto Boys полностью переосмысливают негативная характеристика распространения наркотиков, обвиняя президента в том, что он торговец наркотиками, а значит, и гангстер: А теперь слово президента! Черт, как приятно быть гангстером Проголосовать в Белый дом Людям мира все кажется хорошо Но мафиозная семья — мой босс Так что время от времени я должен оказать услугу, спускаясь вниз Например, пропустить большую партию наркотиков И отправить их бедному сообществу Чтобы мы могли арестовать сами знаете кого Эти примеры показывают, как исполнители хип-хопа пересматривают представление о торговцах наркотиками. и потребители, снова указывая на класс большинства как на создателя проблемы наркотиков в этой стране. Материализм Хип-хоп музыка также рассматривается классом большинства как жанр, в котором доминирует материализм. Опять же, художники указывают на класс большинства, пытаясь переопределить эту негативную характеристику. В «Дыхании» Черная звезда указывает на все богатство, окружающее городские районы, и на то, как оно поглощает низший класс материализмом, заставляя их хотеть частей. этого богатства: Где наёмникам платят за торговлю горячими акциями Ради наживы жаждущие преступники набирают карманы Твердые костяшки пальцев на секундных стрелках рабочих часов Небоскребы — колоссальные, стоимость жизни Нелепа, оставайся в живых, ты играешь или умрешь, вариантов нет Здесь поэт говорит о различных материалистических аспектах класса большинства и о том, как низший класс должен играть или умереть, чтобы остаться жив. В фильме «Все рушится» Канье Уэст на самом деле винит в этом материализме американское общество: Кажется, мы живем американской мечтой Но у людей на самом верху самая низкая самооценка Самые красивые люди совершают самые уродливые поступки На пути к богатству и кольцам с бриллиантами В этом примере поэт обвиняет американскую мечту в материализме, говоря, что она заставляет людей совершать самые уродливые поступки ради богатства и бриллиантовых колец. . В Los Angeles Times Xzibit также винит в этом материализме класс большинства, утверждая, что именно этому учат молодежь, которая растет в городской среде: Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Где вы можете увидеть весь город горит Потому что у копов есть Узи, а дилеры продолжают обслуживать А ваши дети этому не учатся, кроме этого Сексуальная власть и богатство, забудьте обо всем остальном Вот, поэт выражает свою веру в то, что определенные аспекты материализма, включая власть и богатство, преподаются детям через события в обществе. Это примеры того, как исполнители хип-хопа переопределяют отрицательные характеристики материализма, показывая примеры того, как этот материализм распространен в классе большинства и часто создается внутри этого класса. Секс И последний обсуждаемый стереотип о социальном классе хип-хопа заключается в том, что они ведут беспорядочную половую жизнь, что часто приводит к неуважительному обращению с женщинами. Поэты также пытаются переопределить этот стереотип, возлагая вину за суть проблемы на общество. В «Пусси в изобилии» Корни утверждают, что одержимость страны сексом подпитывается сексуально мотивированными маркетинговыми кампаниями: Смотрю из окна лимузина на рекламных щитах 200 миль, она была единственной, кого я видел Пропагандировала все, от спиртных напитков до никотина Сотовые телефоны, антигистаминные препараты, куриные крылышки Нужно немного притвориться, чтобы заставить их слушать На самом деле, мир — это секс-машина В этом примере поэт пересказывает личный опыт, в котором он видел, что секс-реклама пропагандирует все. . И для того, чтобы заставить их слушать, утверждает он, нужно немного проявить себя. В книге «Пройди» Талиб Квели винит в этой сексуальной одержимости то, что мы видим по телевидению: Телевизор заставил нас тянуться к звездам. Не те, что между Венерой и Марсом, Те, которые разбираются по частям Некоторые люди делают увеличение груди и увеличение пениса Здесь поэт выражает свою веру в то, что телевидение создает неправильное представление о том, какими люди должны быть в сексуальном плане, и это способствует распущенности, в которой обвиняют движение хип-хопа. Исполнители хип-хопа использовали свои тексты и поэзию, чтобы повлиять на неприятие и реконструкцию гангстерской идентичности, которая отравляет их социальный класс. Это достигается за счет переопределения негативных характеристик, приписываемых классом большинства. В большинстве случаев эти переопределения включают указание на класс большинства как на реальных обладателей этих негативных характеристик. Переопределение этих гангстерских образов с помощью текстов хип-хопа помогает восстановить гангстерскую идентичность, ставя под сомнение гангстерское поведение и то, какой социальный класс на самом деле имеет такое поведение. Итак, возникает вопрос: Кто именно такие гангстеры? Цитируемые произведения/Дискография 2 Пак. 2Пакалипсис сегодня. Jive Records, 1991. Black Star. Мос Деф и Талиб Квели — Black Star. Rawkus Records, 1998. Коутс, Дженнифер. Женщины, мужчины и язык. Longman Publishing, Нью-Йорк: 1993. Д-р. Дре. The Chronic 2001. Interscope Records, 1999. Эминем. LP Маршалла Мэзерса. Interscope Records, 2000. Geto Boys. Неразрезанный LP Dope. Interscope Records, 1999. Хауген, Джейсон. Неженственные дивы: язык, пол и женщины-гангстерские рэперы. Популярная музыка и общество: декабрь 2003 г. Джей З. Черный альбом. Def Jam, 2003. Канье Уэст. Отчисление из колледжа. Roc-A-Fella Records, 2004. Nas. Я. Sony Records, 1999. Раким. Не переживайте из-за техники. MCA Records, 1992. Rawkus Records. Lyricist Lounge Volume 1. Priority Records, 1999. Слотер, Питер. Атака на рэп-музыку. Еженедельные новости Барутивы. 14 июня 1997 г. Талиб Квели и DJ Hi-Tek. Поезд мысли. Rawkus Records, 2000. Талиб Квели. Качество. Rawkus Records, 2003. Корни. Френология. MCA Records, 2002. Уэйли, Анджела. Хип-хоп не продается. Ответы университетов штата Колорадо: Том 3, Выпуск 1. Xzibit. 40 дней и 40 ночей. Громкие отчеты, 1998. Новости